Фестиваль креативных индустрий G8 2020 опубликовал лонг-лист. Среди вошедших в него работ — видео, снятое агентством «И» вместе с EmenemZакона, для сети «Мария-Ра».
Ролик с приглашением о трудоустройстве снято в прошлом году. Задача видео — создать привлекательный имидж компании на рынке для соискателей перед открытием распределительного центра в Кемерове.
В основе идеи оригинального видео — авторский трек с рэпом и хореографией.
Екатерина Шелягина и Софья Гилёва так прокомментировали новость о попадании в лонг-лист фестиваля креатива G8 2020 :
«Нам нравится делать авторский продакшн. Это значит придумывать идею, писать текст песни, прорабатывать музыку, и делать всё это с нуля. Интересно работать с молодой аудиторией — это дает широкое поле для фантазии. Мы активно мониторим музыкальные тренды, и, вообще, обстановку в мире в целом. И даже музыку пишем, исходя из предпочтений нужной аудитории. Очень важно быть с заказчиком на одной волне — с сетью «Мария-Ра», например, однозначно, приятно работать. Мы совместно прорабатывали идеи видеоролика и очень довольны результатом! Ролик получился «цепляющим» аудиторию и ответил на ее потребности, а значит — стал эффективным!»
HR-видео «Работа для молодежи» от EmenemZакона и агентства «И» представлена в трех номинациях фестиваля — видео, режиссура, музыка и саунд-дизайн.
Источник — rekportal.ru
Вы серьезно думаете, что посмотрев это люди побегут устраиваться в МР?????
Как мало бюджетный клип дворовой группы это еще куда не шло, но реклама места работы…Мимо. Работа это серьезная вещь, соискателю важно не на танцующих подростков смотреть, а условия….. И что в МР набирают тинэйджеров? Да нет тинэйджеры о другом мечтают. Короче деньги на ветер, но типа с оригинальничали…
Такое ощущение что региональная реклама превращается в дешевую продукцию ятуба, или love story провинциального видеографа. Где былой креатив….?
Для Марии-Ра неожиданный ход с хип-хопом и рэпом. Главное — без скуки. Посыл ясен — грузи легко, в перерывах танцуй, работа клевая.И в шорт-лист конкурса вошло видео