Наиболее популярная шутка в праздничной рекламе — шутка про носки. Новый подход к «носкам в подарок» показали оператор сотовой связи «Мотив» и РА «Восход».
Герой предпраздничного юмористического ролика «Мотив» — Владимир Малинин. Бригадир Нижнетагильского металлургического комбината, победитель конкурса «Необычно обычные», а теперь — местный селебрити и герой рекламных кампаний «Мотива», комментирует видео к 23 февраля агентство.
Конкурс «Необычно обычные» оператор вместе с РА «Восход» провели в прошлом году. Цель конкурса — выбрать Самого Обычного человека для лица рекламных кампаний «Мотив». Искали не привычного селебрити, а обычных людей, большинство из которых живёт в малых городах Большого Урала и для которых смартфон с хорошей связью — окно в мир. Именно они — целевая аудитория кампании.
Победителями конкурса стали два человека, один из них Владимир Малинин из Нижнего Тагила. С ним был заключен рекламный контракт на 3 миллиона рублей. На сайте конкурса он представлен так: «35 лет, самый обычный металлург, выросший из хулигана любящий семьянин с крепкой и дружной семьей, положительно повлиявшей на его характер и привычки. Харизматичный и обаятельный мужчина в самом расцвете лет».
Так телеком-оператор «Мотив» доказывает, что сегодня лицом рекламы может стать и нижнетагильский металлург, если ему дать возможность самовыразиться и почувствовать себя необычным.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале