Малый бизнес в России существует «не благодаря, а вопреки»: сложная экономическая обстановка, бюрократия, сверхвысокая конкуренция. Чтобы преодолеть эти сложности, нужно по-настоящему «болеть» своей идеей.
Об этом говорит новая рекламная кампания банка Точка, созданная в РА «Восход».
Каждая рекламная кампания Точки — история не о Банке, а о тех, для кого он работает: «Дело не в деньгах» и «Предпринимать — значит помогать» выражают философию современного предпринимательства и инициируют общественную дискуссию о роли предпринимателей в нашей стране. В новой кампании банк решил показать их ежедневную жизнь: такой, как она есть, без глянцевых стереотипов.
В ролике-блокбастере бизнесмены — одновременно каскадеры, супергерои и укротители. Его сюжет может показаться кому-то невероятным, но предприниматели, без сомнения, узнают в каждом кадре обыденные ситуации, с которыми сталкиваются каждый день.
Создатели кампании, Дарья Овечкина и Антон Рожин, копирайтеры РА «Восход», признаются, что вдохновлялись творчеством известного режиссера Ильи Найшуллера. Именно его кандидатуру клиент выбрал для реализации идеи, и это во многом повлияло на стиль и даже сюжет. Песня группы Найшуллера Biting Elbows также стала авторским саундтреком для ролика.
Дарья Овечкина, Антон Рожин, старшие копирайтеры РА «Восход»:
«Пришло время показать другую сторону предпринимательства, о которой ещё не говорили: эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую. Когда пробиваешь стены, горишь идеей и заставляешь гореть остальных, когда важные переговоры превращаются в укрощение хищников, а конкуренция — в настоящий поединок. Мы решили сделать не ролик, а музыкальный клип, где Банк Точка выступают в роли группы, которая аккомпанирует всему предпринимательскому безумию и призывает: Предпринимай на всю голову!»
Яна Ганник, сооснователь Точки:
«Предпринимателей принято рисовать невозмутимыми, успешными, в дорогих костюмах, сидящими в офисе с ноутбуками за чашкой кофе. Но мы очень тесно общаемся с этими людьми и знаем, что их повседневная жизнь устроена совсем по-другому: это ежедневный вызов, борьба, куча маленьких побед и поражений, шквал эмоций и вечный поиск новых идей, связей, развития. Их всех объединяет сумасшедшая энергия и желание идти вперед, менять мир, достигать цели. Точка всегда была местом для таких людей: мы сами немного «на всю голову» и, видимо, это притягивает близких нам по духу клиентов».
Илья Найшуллер, режиссёр ролика:
«Я очень рад, что есть бренды, готовые на яркие, нестандартные решения и агентства, которые придумывают по-настоящему смелые концепты. Мне очень приятно, что в таких случаях обращаются ко мне, и дают мне возможность устроить качественный беспредел».
Источник — РА Восход
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале