\ Родители – настоящие герои
Видео/Аудио

Родители – настоящие герои

20.05.2020
Количество просмотров: 1576

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции сильно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и развлекать детей.

Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

Компания Nestle решила выразить признание родителям и поддержать их в этой сложной ситуации, создав рекламный ролик «Настоящие герои». Совместно с командой агентства Instinct в кратчайшие сроки была разработана и реализована креативная идея.

Многие родители — покупатели детских брендов Nestle — выражали беспокойство по поводу возможности купить привычные продукты детского питания для малышей. Компания Nestle взяла на себя обязательство бесперебойного производства, не снижая при этом качества продукции и не поднимая отпускные цены. Кроме того, в ролике была обозначена горячая линия Nestle, которая работает 24/7 — ведь у родителей не бывает выходных, и вопросы могут возникнуть в любое время.

Специально для финальных кадров ролика была организована съемка на производстве в Вологде, чтобы подчеркнуть непрерывную работу компании и оптимистичный настрой ее сотрудников.

Высокий уровень креатива, сильное эмоциональное сообщение, а также ситуативный характер проекта «Настоящие герои» позволил набрать 1,45 млн просмотров среди целевой аудитории всего за 3 недели размещения ролика.

Команда проекта:

NESTLE
Руководитель направления маркетинга бизнеса детского питания — Дарья Белова
Менеджер по группе торговых марок бизнеса детского питания — Ольга Варенцова-Третьякова
Менеджер по торговой марке бизнеса детского питания — Светлана Глинкина

INSTINCT

Креативная команда — Наталья Ромашова, Нина Вилисова
Директор по стратегии — Сергей Владимиров
Аккаунт-директор — Надежда Дрожжина

Luxembourg production
Head of Luxembourg Production Studio — Ольга Шкуренкова

Источник — Instinct


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале