Агентство «Рекламист» представляет новую работу для бийского предприятия «Пятачок» — видеоролики.
Основной фишкой съёмки, которая также использовалась и при изготовлении принтов этой рекламной кампании, является создание товарного знака «Пятачок» без использования компьютерной графики.
В условиях приевшихся компьютерных эффектов, этот приём выглядит свежим и призван ещё раз акцентировать внимание зрителей на естественности и натуральности продукта. Все видеоролики сняты одним кадром, что тоже не стало случайной находкой.
«Мы намеренно использовали съёмку одним кадром, стараясь во всём подчёркивать естественность, — комментирует Александр Севостьянов, директор агентства «Рекламист».
Автор идеи и режиссер: Найк Карлсон.
Источник — areklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале