Рекламная видеостудия S-Group решила предложить заказчикам новый приём. Он основывается на совмещении стиля восточных боевых искусств кунг-фу и рекламы.
Восточные единоборства очень грациозны и включают в себя разнообразие стилей, а демонстрация кунг-фу мастерами вызывает бурю эмоций. В азиатских странах большое количество рекламы разрабатывается в стиле боевых искусств. С их помощью рекламируют абсолютно всё, начиная от зубных щеток и заканчивая самолётами. Такая реклама выглядит необычно и запоминается надолго.
Павел СМИРНОВ, арт-директор видеостудии S-Group:
— Я сам профессионально занимаюсь кунг-фу и видеосъемкой, для меня создать рекламу в таком стиле просто, так как мне знакомы все тонкости обеих сфер.
Боевой стиль кунг-фу стоит на трех китах — техника, сила, скорость. Все эти три качества хорошо используются в рекламном видео. Первый ролик в стиле кунг-фу сняли для рекламно-производственной компании «Авеню». Они создают рекламную продукцию из дерева, металла, пластика и других материалов. Поэтому съёмка проходила в аутентичных условиях производственной мастерской, где работает мастер кунг-фу.
Ролик был снят совместно со школой Владимир Суркова, четырехкратного чемпиона мира по кунг-фу и первого Вице-президента федерации кунг-фу России.
Видеостудия S-Group продолжит работать над рекламой в стиле кунг-фу и приглашает компании к сотрудничеству в оригинальном стиле.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале