Провокационную рождественскую рекламную кампанию представили Publicis Лондон и бренд гигиены полости рта Oral-B (Procter & Gamble).
Большинство роликов на Рождество снимается в традиционном ключе — это волшебные моменты праздника в кругу семьи, у ёлки, с подарками. Здесь всё по-другому.
У героев ролика в преддверии Рождества всё валится из рук: гирлянда на ёлке перегорает, индюшка дымится, конструктор не собирается, подарки дурацкие дарятся, упаковка заканчивается и всё в таком духе. Само собой, в эти моменты сложно удержаться и не сказать от души … пик-пик-пик.
Креативная концепция ролика раскрывается в слогане: «По крайней мере вам не приходится беспокоиться по поводу улыбки».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале