В «Мастерской Игоря Голованова» закончили работу над видеороликом ресторана-караоке «Точка», который предназначен для показа только в кинотеатрах на широком экране. Ролик приурочен к прошедшему рестайлингу формата, коммуникации заведения и новой мотивации посещения: «Сначала кушаем, потом поем».
Задача: представить заведение, у которого поменялись интересы. На смену клубу и тусовкам пришло стремление к нормальной кухне, общению в комфортных условиях с приятными людьми, возможность спеть. Ставилась задача показать «Точку» по-хорошему увлеченную темой еды и песен – где еда основа, а песни – ключевой атмосферообразующий фактор. Одно гармонично дополняет другое – тем самым, формируя отличное от конкурентов предложение.
Ключевое сообщение видеоролика – «Певец должен быть сытым». Это своеобразный рецепт преодоления страха посещения караоке. Все знают, что при достижении определенных кондиций в человеке посыпается талант ко многим вещам.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале