Региональный портал о рекламе
Прорывной проект S7 Airlines с группой OKGO. Видеоклип на песню Upside down and Inside Out стал первым музыкальным видео, снятым в условиях невесомости.
Агентство PUNK YOU BRANDS анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае.
Сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa.
МЕГА запустила социальный проект «Меняйся». В каждой МЕГЕ появился пункт приема ненужной одежды, которая будет отправлена на благотворительность или переработку.
В сентябре в Лондоне прошёл смотр лучших образцов британской рекламы. На ежегодной церемонии награждения был президент ABC Show Иван Чурилин.
5 сентября был презентован видеоролик «Танцуем Барнаул!». Задача ролика – представить город с позитивной точки зрения, чтобы сюда захотелось приехать в гости или на учебу.
Продакшн-студия Медиагруппы FM-Продакшн решила вспомнить одну из своих прошлых работ – аудиоролик для заказчика ООО «Техноком».
Студия Медиагруппы FM-Продакшн создала аудиоролик для компании АВМ Бетон. В нем разработчики решили отойти от стандартного подхода и придумать рок-хит про бетон.
В прошлом году «Студия МартДизайн» анонсировала создание нового направления — Mart.Films, которое занимается производством рекламных роликов, корпоративных фильмов и музыкальных клипов.
Nissan и TBWA\Moscow разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode.
Альтернативный оператор мобильной связи объявил о старте рекламной кампании 2015 года. Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».
Идею клипа «С новым годом!» группы «Ромарио» и Жени Любич придумало рекламное агентство RedPepper (Екатеринбург).
Провокационную рождественскую рекламную кампанию представили Publicis Лондон и бренд гигиены полости рта Oral-B (Procter & Gamble).
«Мастерская рекламы Игоря Голованова» представляет работы из серии игровых роликов для марки «Бочкаревские лимонады». Задача: создание видео с ярким сюжетом, который будет интересен родителям и детям.
Центральный парк культуры и отдыха имени Горького выпустил вирусный ролик, в котором селебрити медийного рынка рассказали об открытии «#ваукатка».
В прошлом году студия МартДизайн анонсировала свое новое направление Mart.Films. Оно занимается производством рекламных роликов, корпоративных фильмов и музыкальных клипов. Представляется один из новых клипов.