Видео/Аудио

Один день из жизни предпринимателя: «Скажи это делом!»

11.03.2021
Количество просмотров: 563

Каждая рекламная кампания банка «Точка» — история о тех, для кого он работает. Предпринимателям, рутине бизнеса, усталости, фобиям посвящен и новый экшн-ролик.

Свежая работа РА «Восход» для банка «Точка» с Юрием Колокольниковым в главной роли — новое высказывание о сути работы и реальных буднях владельцев бизнеса. Ролик продолжает привлекать внимание к самому отважному и креативному классу страны — предпринимателям.

Идеи коммуникаций прошлых лет со слоганами «Дело не в деньгах», «Предпринимать — значит помогать» выражали философию предпринимательства и инициировали общественную дискуссию о роли предпринимателей в стране. Последующая экшн-кампания «Предпринимай на всю голову!» показывала драйв и азарт жизни в бизнесе, несмотря на все сложности и проблемы.

В 2020 году банк «Точка» поддерживал созидательный бунт предпринимательства своей новой рекламной кампанией «Скажи это делом!». В основе — идея манифеста «Свобода, равенство, перемены. Продвинутые города. Сильный малый и средний бизнес. Великая страна. Будь смелым, борись, улучшай и развивай».

Видео 2021 года — не о стартаперах в бизнесе, а руководителях «взрослых» компаний. Сюжет ролика — один день из жизни предпринимателя с чередой задач: «Встречи. Переговоры. Документы. Банк. Зарплата. Дебиторка. Налоги. Сантехник… Кто, если не ты?». Доска со стикерами из задач — сквозной образ видео.

В качестве основного референса для съемки креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин выбрал культовый хит «Пи» Даррена Аронофски. Снимали экшн-ролик режиссер Илья Найшуллер и Daddy’s Production.

Источник — rekportal.ru

=220


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *