МЕГА запустила социальный проект «Меняйся». В каждой МЕГЕ появился пункт приема ненужной одежды, которая будет отправлена на благотворительность или переработку.
Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.
В рамках кампании агентством Instinct был создан ироничный ТВ-ролик в новой для российской рекламы стилистике – mockumentary, или псевдодокументалистики. Это пародийное домашнее интервью, в котором героиня делится своей историей избавления от лишней одежды.
Кроме этого МЕГА и известный стилист Влад Лисовец открыли «Академию Перемен». Это четыре увлекательных онлайн-курса, в которых Влад Лисовец рассказывает, как измениться самому и изменить мир к лучшему. Прослушать курсы можно на сайте проекта change.megamall.ru. Каждую неделю самых активных участников ждут призы.
Чтобы получить шанс выиграть главный приз 50 000 рублей, необходимо пройти все курсы и выполнить практические задания. Одно из заданий мотивирует участника прийти в МЕГУ и сдать вещи в зоне «Меняйся».
Источник — Instinct
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале