\ Мем «сын маминой подруги» в рекламе
Видео/Аудио

Мем «сын маминой подруги» в рекламе

06.03.2019
Количество просмотров: 3005

По данным РКН, с начала 2018 года «Билайн» занимает первое место по темпам развития сети, а значит клиенты оператора могут всегда быть онлайн.

Поэтому в новом ролике от Contrapunto в поддержку высокого качества связи Александр Ревва становится современным супергероем — сыном маминой подруги. Он и такие же образцовые парни показывают, как стать идеальным сыном. Всё просто! Всегда оставайтесь на связи, чтобы мама была спокойна. А главный секрет заслуг сыновей маминых подруг — непрерывный интернет от «Билайн».

Представитель Contrapunto, Ольга Гусарова, копирайтер:
«Мы подумали, что самая главная связь, которая не должна прерываться, — это связь между родителями и детьми. Поэтому мы перенесли ментальную связь на мобильную и использовали известный мем „сын маминой подруги“».

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» Юлия Конева: «Мне очень близок образ героини за кадром этого ролика, потому что я сама немного склонна к гиперопеке. Я очень рада, что доступность мобильного интернета позволяет не волноваться за ребенка в любых обстоятельствах. Сейчас стало проще заботиться о близких: достаточно сделать звонок или отправить фотографию в мессенджер и убедиться, что всё в порядке. Безусловно, у многих это может вызвать снисходительную улыбку, но на самом деле, забота друг о друге — самое ценное, что связывает поколения».

Кампания стартовала 25 февраля в ТВ, ООН и digital.

Источник — Contrapunto


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале