Очень итальянская рекламная кампания для комбо «6 за 200», придуманная в агентстве MORE.
Комбо «6 за 200» — одно из популярных комбопредложений посетителей «Бургер Кинг». В том числе и потому, что эта шестерка время от времени меняется: недавно там звучали сальса-ритмы мексиканского бургера, а этой осенью настал черед «Пармеджано гамбургера» и «Чикен пармеджано».
Поймав итальянскую волну, команда агентства MORE начала искать запоминающийся символ для коммуникации. И увидела его в Пизанской башне, которая стала Пармезанской — конструкцией, состоящей из всех позиций комбо: бургера, картошечки, сырных медальонов и так далее.
Женя ОНЕГИНА, режиссёр ролика:
«Экскурсионный автобус мчится по солнечной Тоскане, делает резкую остановку у достопримечательной башни, нарушающей закон всемирного тяготения и здравого смысла. Через несколько секунд она все же стремительно обрушится на поднос компактным комбо с „Пармеджано гамбургером“ в центре — беллиссимо!»
Если башня могла нарушить законы здравого смысла, то ребята из MORE так сделать не посмели — отказались от варианта снимать «живые» продукты на motion control и позвонили бутафорам. Последние, высчитав размеры продуктов из «Бургер Кинг», создали ненастоящие булочки, луковые колечки, сырные медальоны и картофель фри. Вес каждого мокапа составил около 100 грамм, а булочек вообще все 250. Все эти тяжелые предметы были зафиксированы на специально разработанной стойке, чтобы фуд-стилисты без проблем могли наполнять бургеры уже настоящими ингредиентами — котлетами, соусами, зеленью.
Ролик про Пармезанскую башню уже можно увидеть. Версия 10 секунд идет по ТВ, а версии 5 и 15 секунд крутятся как OLV.
Чао!
Источник — MORE
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале