В сентябре в Лондоне прошёл смотр лучших образцов британской рекламы. На ежегодной церемонии награждения был президент ABC Show Иван Чурилин.
Великобритания является признанным мировым лидером в производстве видеорекламы. Британские работы регулярно побеждают на всех ведущих мировых рекламных фестивалях. Достаточно сказать, что самый награждаемый ролик за всю историю рекламы по версии Gunn Report, это легендарный британский Cog для Honda Accord агентства Wieden+Kennedy, London.
На церемонии награждения генеральному директору Advertising Producers Association Стиву Дэвису был вручён Certificate of Honour, подтверждающий включение работ-победителей в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show.
Среди победителей: 4 ролика от самого успешного британского агентства последних лет adam&eveDDB для брендов Mulberry, Maille Mustard, John Lewis и пива John Smith’s.
Две работы самого награждаемого режиссёр Великобритании 2014 года James Rouse из лондонского продакшена Outsider, в этом году также стали победителями APA Show.
Можно отметить такие великолепные работы, как:
– держащая в напряжении всё время просмотра с потрясающей концовкой It’s time to pay back, анимация про рак,
– очень трогательный ролик 999 for kids описывающий реальный случай спасения маленькой девочкой своей мамы,
– оптимистичный спот для телекоммуникационной компании Three, положенный на хит группы East 17 “It’s Alright”,
– фриковатый, но очень смешной ролик норвежского сидра Rekorderlig от знаменитого шведского режиссера Андреаса Нилссона, известного по рекламному ролику «Epic Split» с Ван Даммом. Креативную концепцию видеоролика разработало агентство Saatchi & Saatchi London.
– в юмористическом видео Still Killing Weeds был замечен бодибилдер из России.
Другие работы можно посмотреть на официальной странице ABC Show в YouTube.
30 сентября в Нью-Йорке пройдёт очередное награждение CLIO Awards, а значит, Коллекция ABC Show пополнится новыми шедеврами.
Источник – по материалам пресс-релиза
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале