\ Клиенты поменяли рекламные ролики на фильмы
Видео/Аудио

Клиенты поменяли рекламные ролики на фильмы

06.10.2017
Количество просмотров: 2479

Реальность такова, что рекламные ролики сегодня почти ушли в небытие. На пике интереса — корпоративные фильмы и проморолики для онлайн-каналов.

Этот тренд подтверждает и Мастерская видеорекламы Игоря Голованова на примере своих работ для катеров VIGOR и компании «Алтайлес».

Экстрим с катерами Vigor

«Удивительно наблюдать, как вернулся интерес клиентов к корпоративному кино. Если помните, в середине 90-х это был популярный жанр, но тогда фильм представлял собой воспевание компании и самолюбование. Затем мода перешла к игровым и постановочным роликам. Сейчас интерес к фильмам вернулся, но уже в другом качестве, кино стало ближе к документалистике и публицистике. Как обязательный элемент — короткий и сжатый презентационный ролик, особая квинтэссенция фильма. В нем ничего лишнего, только энергия катера, красота природы и вдохновляющая музыка», — прокомментировал Игорь Голованов работу над презентационным фильмом для катеров VIGOR.

В основу фильма для производителя водометных катеров легла идея тестирования его в диких и недоступных местах предгорий Тигирекского заповедника. За драйвом, экстримом и ощущением свободы съёмочная группа и техническая команда отправилась в экспедицию к уникальным и красивым местам на реку Чарыш. Здесь прошли испытания катеров и съёмки фильма.

Научпоп-фильм «Алтайлес»

Для съёмок фильма и ролика к 10-летию холдинговой компании «Алтайлес» Мастерская видеорекламы Игоря Голованова совершила 8-месячное погружение в проект. Этот процесс принес терабайты отснятого материала, тысячи километров асфальтированных, проселочных, лесных непроходимых дорог, десятки часов съёмок с воздуха, сотни часов за монтажным столом и бесконечное чувство гордости за бескрайние алтайские леса, людей, работающих в лесной отрасли, передовые технологии, которые потрясают своим масштабом.

— К нам пришло понимание того, что, по крайне мере в лесной отрасли, мы уже не сырьевая страна. Что умеем работать, внедрять новые технологии и сохранять наши природные ресурсы для будущих поколений. И в нашем корпоративном фильме мы постарались все это передать, добавив много интересных фактов, наполнив фильм инфографикой и панорамными съёмками с воздуха.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале