Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса «YouTube Music», где рассказывается, как музыка помогает пережить суровую зиму.
Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto:
«Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. „Билайн“ и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально».
Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста — он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение.
«Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, музыкального сервиса YouTube Music Premium», — прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».
Рекламная кампания стартовала 22 октября.
Источник — Contrapunto
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале