Принято считать, что в немецкой рекламе эмоциональность уступает место логике и фактам. Вот пример обратного подхода.
Легендарное агентство Германии Jung von Matt из Гамбурга создало ролик для крупнейшей немецкой торговой сети супермаркетов Edeka.
Формат видео – не просто ролик, а короткометражный фильм со слоганом в конце: «Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож». Основной посыл фильма – здоровое питание. Он транслируется не в лоб, а через символы и эмоции: историю мальчика о полете. За 21 час фильм набрал 4,9 млн. просмотров, 59 тыс. лайков, 5 тыс. комментариев и 45 тыс. репостов.
Справка: Jung von Matt — креативное агентство, основанное в 1991 году Хольгером Юнгом и Реми фон Маттом в Гамбурге (Германия). На счету у агентства сотни наград самых престижных фестивалей отрасли, таких как Cannes Lions, Clio Awards, Eurobest и One Show. Своего рода девиз JvM звучит так: «Хорошая реклама – как троянский конь: она приходит в виде неожиданного подарка, но в конце концов вы покупаете то, что она вам велит».
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале