Видео/Аудио

Игорь Голованов для Ulla Popken: худоба больше не в моде!

08.10.2009
Количество просмотров: 1466

Основная задача видеоролика магазина Ulla Popken привлечь внимание к проблеме выбора одежды для полных женщин.

В данном проекте Евгений Бедарев выступил в качестве идейного генератора, а Игорь Голованов был согенератором и реализатором.

Как сказал Игорь Голованов, проблема эта есть. И многие из этой категории женщин ставят на себе крест, говоря «все равно что надевать, все будет как мешок», но это на взгляд стилистов салона Ulla совсем не так. Возможно, итоговое решение стало несколько резковатым, но вполне оптимистичным. Тем более, если учесть, что ролик снят в жанре ситкома. И целевую аудиторию он должен призвать задуматься и попробовать зайти в магазины Ulla.

Работа над роликом шла около месяца. Главная героиня непрофессиональная актриса, но она уже ранее снималась в нескольких роликах. Остальные персонажи тоже не актеры, только Дмитрий Никулин в этой команде – профессионал.

Проект делался для проката в Санкт-Петербурге, где активно развивается Ulla Popken. Но в прокат он выйдет и в   местном эфире.

Ролик смотрите здесь.

Источник — rekportal.ru

=2032


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!