Провокационный рекламный ход использовал челябинский производитель макарон и круп «Макфа», показав в ролике накачанные бицепсы и твёрдые мужские торсы в полях пшеницы.
Компания решила провести эксперимент и запустила в поля и на трактор мужчин-моделей.
Такой подход резко выделился на общем фоне клонированных счастливых семей и бабушек-советчиц, их использует большинство производителей макарон в своих рекламных коммуникациях. Ведь российский рынок макарон в своей массе ориентируется на семейные ценности и традиции, его целевая аудитория — девушки и женщины.
Слоган «Макфа — мой твёрдый выбор. Поддайся соблазну» привязан к макаронам из пшеницы твердых сортов, чьё потребление в последние годы растет, всё больше людей понимает преимущества макарон класса А.
Твердые сорта, твёрдый выбор, накачанные мужские тела — компания опробовала в рекламе семейного продукта эротику для того, чтобы зацепить женскую аудиторию.
По сообщению пресс-службы, рекламное видео создано для продвижения в Казахстане, где высокая конкуренция на местном рынке.
Размещается ролик в сети интернет.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале