\ Эмоции в рекламе колбасы
Видео/Аудио

Эмоции в рекламе колбасы

24.09.2018
Количество просмотров: 5978

Агентство A.STUDIO разработало креативную концепцию и сценарии для съёмки роликов продуктовой рекламы ТМ «Большемясов».

Под торговой маркой выпускаются колбасные изделия, деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты Обнинского колбасного завода.

Ситуация

В 2017 году была снята первая серия из трёх роликов под общим названием «Директор обращается к покупателю». Анатолий Косинский руководит предприятием с 1994 года, является постоянным экспертом в области колбасных изделий в программе «Контрольная закупка» и председателем экспертного совета НА «Национальный союз мясопереработчиков». Он стал лицом завода и повысил через своё участие в кампании общую узнаваемость торговой марки и уровень доверия к ней.

Так как кампания 2017 года прошла успешно и повысила лояльность существующей аудитории, идея должна сохранять преемственность с предыдущей серией роликов: главный бренд-персонаж — директор завода, узнаваемая локация, фирменные цветовые акценты и слоган «Больше мяса в колбасе». Также необходимо было сохранить открытую, простую, уверенную тональность коммуникации и показать уже конкретные продукты и их преимущество.

Решение

Рекламная кампания из серии трех роликов должна рассказать про три разных продукта. Главное, связывающее ролики сообщение: в продуктах стало меньше жира. Эти аргументы соответствуют действительности и подтверждаются в рецептурах. Донести идею нужно интересно, эмоционально и не типично.

Концепция агентства основана на образе сравнения и представлений. Тема раскрывается через веселые и легко запоминающиеся образы. С одной стороны, привычные сюжеты для человека, с другой — удивительные для продукта.

В концепции «Мясная реальность» каждая мысль об улучшении вкуса и рецептуры связана с конкретным действием и отражением этого на продукте:

• Как сделать колбаски для жарки ещё аппетитнее и сочнее? Отправить их на курорт, чтобы преобразились и загорели?
• Как сделать колбасу ещё нежнее? Отправить в спа-салон, чтобы ушло всё лишнее?
• Как сделать докторскую колбасу ещё сытнее и мяснее? Отправить её в спорт-зал для лучшей формы?

Совершенствование продукта — тема фантазийная, где каждый находит своё решение. Производители же добились лучшей рецептуры без лишних действий и фокусов — просто и честно снизив содержание жира на 30%.

Видеоролики используются для размещения на большемясов.рф, телевидении, социальных сетях и при продвижении продуктов в интернет-среде.

Съёмка и производство — ПП продакшн pp-prod.ru.

Источник — A.STUDIO


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале