Компания «Алтайвитамины» и многопрофильное агентство «Рекламист» (Новосибирск) создали серию рекламных роликов в рамках проекта по выводу на рынок косметического бренда «Bionic».
Позиционирование
От количества новых косметических средств с яркими этикетками, кричащими о натуральности и полезности, просто рябит в глазах. В этом разнообразии легко запутаться, накупив кремов и лосьонов, которые либо дублируют друг друга, либо абсолютно не сочетаются между собой.
Простым и логичным решением в такой ситуации будет комплексная косметическая линия, которая круглосуточно заботится о внешности своей хозяйки. Подобный механизм был воплощен в новой линейке средств по уходу за кожей лица и тела «Bionic» – средства для коррекции последствий влияния неблагоприятной экологии и других негативных факторов современной городской жизни, в том числе стрессов и постоянной нехватки времени.
Решение
Для бренда «Bionic» была разработана рекламная кампания «Bionic – управление временем». Основная идея: время бежит с оглушительной скоростью и ни что не может его остановить, но с появлением Bionic оно может остановиться и даже пойти вспять.
Для рекламной кампании было изготовлено три видеоролика. Основными персонажами стали три женщины — жительницы современных мегаполисов. В каждом из роликов используется определённый вид часов: электронные, песочные или механические. В конце ролика они неизменно начинают двигаться назад, как бы говоря, что благодаря косметике время можно повернуть вспять.
Съемка проходила в Гонконге, эффект ускоренного времени был достигнут с помощью технологии Timelapse.
Над проектом работали:
Со стороны МПА «Рекламист»:
Руководитель проекта: Александр Севостьянов
Руководитель креативного отдела: Елена Заиграева
Аккаунт-менеджер: Валентина Пивкина
Со стороны компании «Алтайвитамины»:
Зам. генерального директора по маркетингу: Юрий Балховский
Начальник отдела маркетинга: Елена Годецкая
Менеджер по маркетингу: Ян Энов
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале