Видео/Аудио

Банки Laimon fresh «отжигают» в серии роликов

23.05.2019
Количество просмотров: 468

Бренд совместно с агентством Contrapunto выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и поют песни в разных музыкальных стилях.

Лето — самое приятное время года. Солнце, встречи с друзьями и бесконечный фан. Как можно поддержать это настроение? В новой кампании Laimon Fresh предлагает сделать это с помощью взрывного вкуса напитка.

Главный герой видео — сам продукт: банки не просто говорят, а поют в музыкальных стилях поп, хип-хоп и электроника для рейва. Дополнительно был разработан звучный слоган кампании — «Лето — это Laimon Fresh», который миксуется с запоминающейся мелодией.

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto: «Идея родилась из простого наблюдения. Сверху открытая банка смотрится как смешная рожица. Мы решили наделить ее мимикой и голосом — так банки „загорланили“. А благодаря анимационной студии „Petrick“ начали танцевать и устроили „некиcлый отжиг“»

Команда бренда Laimon Fresh: «Нам сразу понравилась легкая и веселая идея продвижения напитка через серию забавных роликов. Новая платформа „Лето — это Laimon Fresh“ прекрасно сочетается с ДНК бренда, который по своему вкусу всегда был летним. В рекламной кампании 2019 года мы показываем сильные стороны напитка, не делая упор только на его натуральности»

Команда агентства вдохновлялась современными трендами и популярными звездами, поэтому персонажи в роликах получились правдоподобными: в каждом из сюжетов соблюдается стиль направления и присущие ему атрибуты, движения и эмоции.

Кампания стартовала 15 мая 2019 года.

Laimon Fresh (клиент)
Директор по маркетингу — Мария Соколова
Бренд- директор — Марина Антошко
Бренд — менеджер — Анжелика Сигаева
Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Копирайтер — Алина Зарипова
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами — Ольга Комова
Продюсер — Анна Черная

Анимационная студия Petrick

Креативный директор — Миша Петрик
Продюсер — Надя Петрик

Источник — Contrapunto

=28


Комментарии (2)
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Очень тяжело слушать. Не разборчивое песнопение.

26.05.2019 19:51
admin:

А чего тут неразборчивого, слова простые: «Вот оно какое наше лето. лето — это Лаймон фреш. Ла-ла-ла-ла…»

29.05.2019 10:42
Добавить свой комментарий

Current ye@r *