Новая торговая марка питьевой воды «Алтайский источник» выпускается Барнаульским пивоваренным заводом. В «Мастерской рекламы Игоря Голованова» закончена работа над роликом для ТМ «Алтайский источник».
Цели и задачи: заявить о выходе на рынок новой марки питьевой воды; сформировать определенный уровень знаний о товаре через эмоциональное восприятие. Обеспечить узнаваемость ТМ.
Целевая аудитория: женщины в возрасте 25-50 лет. Образование средне-специальное и высшее. Социальный статус не доминирующий, это женщины с активной жизненной позицией, заботящиеся о своем здоровье и благополучии своих близких.
Концепция: казалось бы, для потребителя в питьевой воде главное – рациональное зерно. Но, в рекламной подаче решено затронуть эмоциональные стороны жизни. В чем заключается жизненная сила? Что можно «почерпнуть» из «Алтайского источника»? Ответ – общечеловеческие ценности, которые наполняют нашу жизнь смыслом. «Алтайский источник» – это не просто полезная питьевая вода, подаренная природой, это источник радости, наслаждения, вдохновения, красоты, энергии, здоровья и заботы.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале