Сразу после новогодних праздников на российских телеканалах появился новый рекламный ролик «Билайн», созданный агентством Contrapunto.
Цель коммуникации — показать стабильную работу мобильного интернета и выгодное предложение «Билайн».
Слоган кампании «Улётно стабильный интернет». В ролике — история только начинающейся любви космонавта и его девушки. «В случае с космонавтами она особенно лирична, поскольку нет более романтичной профессии», — объясняет Оля Гусарова, копирайтер агентства Contrapunto. — Мы показали, что стабильному непрерывному интернету все покорны: связь с любимыми не прервется нигде, разве что после выхода на орбиту».
Роль старшего космонавта сыграл актер и шоумен Сергей Светлаков — лицо бренда «Билайн». Последнюю сцену снимали очень быстро: в скафандрах было практически невозможно дышать, поэтому после дублей открывали шлемы, чтобы актеры могли вздохнуть. Для имитации невесомости им пришлось балансировать на гимнастических шарах.
Кампания стартовала 8 января 2018 года.
Источник — BBDO Moscow
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале