Управление по печати и информации согласовало макеты социальной рекламы «Рабочие профессии».
Рекламная кампания подготовлена в соответствии с поручением Президента РФ по реализации мероприятий, повышающих престиж рабочих профессий.
Целевая аудитория
Выпускники школ, которые не определились с выбором профессии. Те, кто имеет низкую мотивацию в выборе профессии.
Цель
Повысить лояльность выпускников школ к «рабочим» профессиям с помощью рекламной активности.
В основу концепции легла идея о том, что выбор рабочей профессии – это:
1.Повышение уверенности, снятие чувства неопределенности.
2.Удовлетворение по основным факторам мотивации выбора профессии: потребность самореализации, потребность в общественном признании, потребность приносить пользу, самооценка, уровень заработной платы в профессии, социальный престиж профессии, востребованность на рынке труда, перспективность, условия труда.
3.Уверенность в правильности своего выбора в парадигме «прошлое-настоящее-будущее».
Владимир Вдовин, фотограф, руководитель студии «Авторитет»:
«Сначала мы разработали две концепции. Съемка проводилась на предприятиях АЗПИ, «Сибэнергомаш», «Агросибраздолье», КЖБИ2. Cотрудники предприятий снимались отдельно в студии. Заказчику предложили два варианта, в процессе работы был выбран и доработан один из них».
Команда: фотоработы, макет, слоганы — студия Владимира Вдовина.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале