Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи запустило социальную рекламу «Они родились третьими». Идея кампании — рассказ о выдающихся земляках, тех, кто был третьим ребенком в семье.
Основной целью проекта является привлечение внимания к социально-значимым проблемам современной молодежи и общества в целом, повышение престижа и значимости семьи, а также пропаганды и распространения лучшей социальной рекламы.
Авторами макетов этой социальной коммуникации стал Благотворительный фонд «Защиты семьи, материнства и детства». На его сайте можно увидеть все решения. Для социальной кампании в Барнауле были отобраны макеты серии «Если я появлюсь на свет…» и один из серии «Они родились третьими…».
На сайте фонда выставлен доклад «Изображение семьи и родительства в телерекламе», который сделал Вице-президент фонда, директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. В 2007 году фонд провел исследование о влиянии СМИ и рекламы на демографическое поведение жителей России. Авторы исследования подсчитали количество детей в видеороликах на трех федеральных телеканалах. Итог исследования:
• 47% рекламного контента — семьи матерей-одиночек,
• 27% — изображение однодетной, но полной семьи,
• 12% — двухдетная полная семья,
• 10,4 % роликов — отец с ребенком.
По мнению авторов доклада, рекламные технологи практически проигнорировали семью с тремя и более детьми. «Бизнес и рекламные агентства просто обязаны приступить к формированию позитивных моделей демографического поведения. Для апробации идеи чиновники могут ввести на федеральных каналах специальные комиссии по оценке контента рекламы. Пять-десять лет другого информационного контента, и демографическая ситуация начнет улучшаться», — считает Игорь Белобородов.
Как такие выводы? Одно утешает, что на дворе уже 2010 год, а предложения Игоря Белобородова пока не стали претворять в жизнь.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале