Режим самоизоляции продолжает действовать в регионах. Коммуникационная группа АДВ разработала концепцию для масштабной федеральной социальной кампании.
Инициатор и координатор проекта — АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф. Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ.
Задача кампании «Не выходи из-за меня» — напомнить о важности режима самоизоляции в последние недели. Идея заключается в привычном всем «асфальтовом» формате предложения руки и сердца, столь популярным в российских дворах.
В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой «Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!» и указали сайт стопкоронавирус.рф.
Кроме стрит-арта, принты кампании разместят на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из операторов наружной рекламы Gallery предоставил площади бесплатно.
«Мы благодарны нашим партнерам Gallery и группе АДВ — совместно нам удалось запустить яркую и креативную кампанию. В этот сложный период добиться позитивных результатов можно, только объединив усилия. И мы рады, что лидеры рекламного рынка осознают свою социальную ответственность и участвуют в значимых для общества проектах на некоммерческой основе. Оставайтесь дома и будьте здоровы!» — прокомментировала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
Источник — группа АДВ
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале