Аргентинские креативщики из разных агентств объединились для безвозмездного участия в социальном проекте «Tu Plata No Vale». Название переводится «Не ради ваших денег».
С помощью партизанского маркетинга рекламисты, кому не безразлична судьба своей страны, города и народа, пытаются бороться с социальными проблемами современности. Одной из последних акций «Tu Plata No Vale» стала кампания, призывающая владельцев собак убирать отходы жизнедеятельности своих питомцев с улиц Буэнос-Айреса.
Добровольцы ходили по улицам города, выискивая оставленные нерадивыми хозяевами собачьи какашки, и втыкали в них маленький флажок с надписью «Не гадьте в Буэнос-Айресе». Это должно было послужить своеобразным «Стоп»-сигналом для всех будущих и настоящих владельцев собак, заставляющим их задуматься о проблеме загрязнения города.
И швейцарская компания Helvetas использовала рекламные какашки в социальной рекламе. Сделанные из силикона какашки были призваны напомнить человечеству, что право на туалет должен иметь каждый.
Политическая реклама тоже не осталась в стороне. Креативный бутик Granite Pass в рамках общественно-политической инициативы в преддверии выборов нового президента США провел следующую акцию. В неубранные хозяевами собачьи фекалии были воткнуты флажки с надписями «Реформа системы здравоохранения Маккейна — дерьмо собачье», «Экономическая политика Маккейна — дерьмо собачье».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале