Социальная реклама на тему правильного питания создана в поддержку праздника «День здорового питания и отказа от излишеств в еде».
Этот день является своеобразным ответом американскому празднику «Национальный день, когда можно есть все, что хочется», иначе говоря, «Дню обжорства».
Главной целью социальной рекламы стало привлечение внимания к проблеме нездорового питания, вредным привычкам и перееданию.
Визуальный ряд социального сообщения построен на сравнении выбора, который каждый из нас делает ежедневно. Основной слоган — вопрос таит в себе двоякий смысл, который демонстрирует последствия каждодневного выбора.
«Каждый из нас знает о вреде курения и алкоголя, и даже о том, что нельзя переходить дорогу в неположенном для этого месте. Такая остросоциальная проблема как нездоровое питание остается в тени — это загадка. Мало кому известно, например, что неправильное питание занимает первое место среди причин, формирующих рак, и уже заняло уверенную позицию среди общих показателей смертности. Также ярким примером являются данные РАМН, по которым в России 60 % женщин и 50% мужчин старше 30 лет страдают избытком веса, 30% —- ожирением. Об этом не принято говорить открыто, и очень зря. Важно в наше время осознавать, что правильное питание это не только внешняя привлекательность, а для кого-то модное веяние, но и здоровье человека в целом, работа его организма, самочувствие, и, прежде всего, уважение и любовь к себе», — комментирует Евгений Кураков.
Инициатором создания социальной рекламы на тему правильного питания стала команда проекта «Ели-худели».
Источник – hudeli.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале