«Сообщи о хищении электроэнергии и незаконном подключении» ─ посыл информационной кампании «Алтайэнерго». Главные герои комикса ─ Козел, Кошка и Пёс.
Информационная кампания выполнена в фирменных цветах «Стой! Опасно для жизни». Макеты для размещения в печатных СМИ были разосланы членам методического совета по социальной рекламе на согласование.
Комментарии свелись к таким замечаниям:
«Для социальной рекламы выбрана удачная графическая стилистика: комиксы, сказочные персонажи. Это – плюс. Минус – содержание, модальность обращения к публике: «Есть такие, козлы, которые подключаются незаконно и на них надо стучать». Такая подача ставит «Алтайэнерго» в довольно щекотливое положение. Месседж может быть воспринят не так как хотелось бы. Те, кто не желает пользоваться услугами – козлы! А те, кто воспользовался – кто? Бараны с овцами, которых стригут?
Кроме того, очень лицемерно подавать заботу о своей мошне через заботу о жизни и здоровье пациентов! Мурло мещанина здесь так и прёт! Ладно – если бы эти материалы вышли бы за подписью пожарной охраны или крайздравотдела – это их сфера – забота о жизни, здоровье, сохранности имущества граждан! В итоге, вспоминается детское: «Кто обзывается – тот сам так называется».
Методический совет комиксы признал некорректными.
На прошлой неделе на канале Россия 24 вышел в прокат ролик от филиала «Алтайэнерго» в такой же стилистике и на ту же тему.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале