\ «Редкое искусство помогать»: Павел Деревянко и «Поцелуй» Климта
Социальные проекты

«Редкое искусство помогать»: Павел Деревянко и «Поцелуй» Климта

12.11.2021
Количество просмотров: 1824

В основе креативной концепции проекта в поддержку больных с редкими заболеваниями — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?».

Агентство emg, группа компаний Philin Philgood и девять известных профильных фондов запустили информационную кампанию «Редкое искусство помогать». Её цель — привлечь внимание общественности к проблеме орфанных заболеваний, рассказать о трудностях лечения и особенных потребностях пациентов. Таких пациентов не много (по статистике ВОЗ, 3,5–5,9% от всего населения земли), но все они нуждаются в дорогостоящем персонифицированном лечении.

Сайт, соцсети, селебрети

Коммуникационное ядро проекта — официальный сайт rare-art.ru, где можно узнать больше о проблеме орфанных заболеваний, ознакомиться с информацией о фондах-партнерах, перейти на официальный сайт каждого фонда и сделать пожертвование.

В поддержку сайта запущены Instagram, Facebook, ВКонтакте. Проект поддержат селебрити и инфлюенсеры, среди них: актеры Павел Деревянко и Алексей Агранович, журналистка Катерина Гордеева, актриса Виктория Толстоганова. Кульминацией проекта станет благотворительный онлайн-концерт в рамках стриминговой платформы Live Systema, разработанной агентством emg.

Открыть в себе искусство помогать

В новом социальном проекте используется оцифрованная версия картины Густава Климта «Поцелуй», предоставленная австрийской галереей Бельведер. В 1908 году эта картина была приобретена галереей у самого художника за рекордную по тем временам стоимость. Эксперты считают, что сегодня стоимость шедевра может значительно превышать 135 млн $ — это «Самый дорогой поцелуй в мире», как прозвали его в арт-сообществе.

Стилистика Климта вдохновила команду на разработку фирменного стиля и оформление сайта. Кроме того, копия картины появляется в ролике «Редкое искусство помогать» с участием Павла Деревянко.

Также «Поцелуй» используется в outdoor- и баннерных размещениях в поддержку проекта. Рекламные баннеры уже размещены на сити форматах и биллбордах 11 регионов России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Саранск, Орел, Вологда, Волгоград, Екатеринбург, Воронеж.

Антон МЕЛЬНИКОВ, CCO emg:

«С точки зрения коммуникации орфанные заболевания — тема очень непростая, а у нас и у общества крайне мало информации об этом. Орфанные заболевания встречаются редко, требуют уникального подхода и стоят так дорого в лечении, что мы позволили себе сравнить их с такими же уникальными, редкими и дорогостоящими шедеврами мирового искусства. Суть помощи орфанным пациентам заключается в том, чтобы своевременно оказать необходимую помощь, обеспечить их необходимым регулярным пожизненным уходом, помочь социализироваться, оказать поддержку. Без помощи общества таким пациентам не справиться. Тут работает вторая метафора: помощь людям с орфанными заболеваниями — это настоящее и редкое искусство, шедевр которого способен создать каждый из нас».

«Мы хотим, чтобы о “редких”, орфанных больных знали больше и — больше и чаще им помогали. Здорово, что проект объединил фонды, которые занимаются этой проблемой с разных ракурсов. Это важно и для эффективности работы фондов, и для того, чтобы больше ресурсов было направлено на помощь, на повышение продолжительности и качества жизни их подопечных. Если вопрос орфанных заболеваний будет громче «звучать» в СМИ, социальных сетях, то сможет сформироваться тактичное и бережное отношение к особенным людям, которым очень нужны помощь и понимание». — говорит управляющий партнер группы компаний Philin Philgood Евгений Фонталин.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале