\ Год культуры в социальной рекламе
Социальные проекты

Год культуры в социальной рекламе

11.04.2014
Количество просмотров: 2345

Для того, чтобы российская культура ожила и взбодрилась, 2014 год официально объявили Годом культуры и подготовили на эту тему информационную кампанию.

В феврале этого года на официальном сайте Алтайского края было организовано  интернет-голосование. Выбирали символы алтайской культурной жизни.

Специалисты Управления по культуре и архивному делу структурировали все символы  по разделам: Люди. Объекты. События. Произведения.

В итоге по количеству голосов символами культуры стали: Василий Шукшин, Тамара Степанская, библиотека им.В.Я.Шишкова, ГМИЛИКА, фестиваль «Шукшинские дни на Алтае», фестиваль книги «Издано на Алтае», балет «Дом у дороги», Царица ваз, Василий Штильке, Музейная ночь в Алтайском крае.

Эти образы и легли в основу социальной рекламы. В ближайшее время билборды, посвященные Году культуры, появятся на трассе М52.

Команда проекта:

Владимир и Александра Вдовины — студия «Авторитет»
Заказчик — Управление Алтайского края по печати и информации

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале