\ Год культуры в социальной рекламе
Социальные проекты

Год культуры в социальной рекламе

29.01.2014
Количество просмотров: 1713

2014 год в стране — Год культуры. Для размещения на трассе М52 управление Алтайского края по печати и информации готовится разработать социальную рекламу.

До 3 февраля 2014 года на официальном сайте края идет голосование по выбору символов графической концепции.

Специалисты управления по культуре и архивному делу все символы структурировали по разделам: Люди. Объекты. События. Произведения. В каждом из разделов можно выбрать до трёх символов.

Сейчас в разделе «Люди» тройка лидеров выглядит так: Василий Шукшин, Валерий Золотухин, Тамара Степанская.

В разделе «Объекты» лидируют: ГМИЛИКА, краевой театр драмы, филармония.

В разделе «События»: фестиваль Шукшинские дни на Алтае, Музейная ночь, Краевые Дельфийские игры.

В разделе «Произведения»: балет «Дом у дороги», Царица ваз, модель машины Ивана Ползунова.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале