\ Dirol Don’t Drop. Бросай жвачку в урну — и получи кроссовки
Социальные проекты

Dirol Don’t Drop. Бросай жвачку в урну — и получи кроссовки

31.08.2021
Количество просмотров: 2155

Крупный проект в поддержку ответственного потребления запустил бренд Dirol. Идея проекта — пустить использованную жвачку в переработку и создать эксклюзивные кроссовки.

Cамые активные участники Dirol Don’t Drop получат кроссовки

Подошва из «жвачного» полимера

Кроссовки разработаны дизайнером Шейн Гонcалес и популярным российским кастомайзером обуви Магги. Переработанная жевательная резинка вошла в состав полимера подошвы и составляет около 13%. Кроме подошвы из «жвачного» полимера можно делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и еще много чего.

Сегодня вопрос ответственного потребления — один из актуальных. Выброшенную не в урну жевательную резинку сложно собрать: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Привычки нужно менять и выбрасывать использованную жвачку в урну.

Диана МАМУЛЯН, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International:

«Последние годы мы видим, что набирает обороты тренд на социальную ответственность — и бизнес не остается в стороне, старается развивать культуру потребления и выстраивать для этого инфраструктуру в России. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города».

Масштабный проект в поддержку ответственного потребления

Менять привычки

Кампанию по изменению привычки потребления поддержали иконы поколения Z артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии».

Артисты и блогеры запустят маску в Instagram, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. На территории «Флакона» установят урны для сбора жевательной резинки, из которой будет сделана подошва для партии кроссовок. Сбор пройдет c 18 августа до 15 сентября.

Полимер с жевательной резинкой разрабатывался совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Было проведено более 100 тестов и в результате найден состав, который может содержать 13% жевательной резинки в полимере.

MAGGI, российский кастомайзер обуви:

«Круто, что такие большие бренды, как Dirol, которые не имеют прямого отношения к обуви и моде, выходят за рамки и делают что-то новое. Бренд нашел применение использованной жвачке и создал нечто уникальное и полезное, привлекая внимание к ответственному потреблению».

Количество кроссовок лимитировано — будет произведено всего 120 пар. Их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, изменившие свою привычку и вдохновившие на это других.

Кампания продлится до 30 сентября и завершится громкой вечеринкой на «Флаконе», где соберутся дизайнеры, артисты и партнеры проекта.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале