Александра Ибрагимова, в прошлом специалист по маркетингу и рекламе, некоторое время назад переехала из Барнаула в Германию и сейчас живет в Дрездене.
По профессиональной привычке она обращает внимание на немецкие рекламные кампании, их особенности и подходы.
Одна из кампаний сейчас проводится по всей стране Федеральным центром медицинского просвещения для профилактики ВИЧ и других инфекций, передаваемых половым путем, при поддержке Ассоциации частного медицинского страхования. В основе кампании «Любить жизнь» — комиксы, которые размещаются в сити-форматах на остановках общественного транспорта, в Фейсбуке в виде принтов и роликов.
Александра выложила фотографии этой рекламной кампании в Фейсбуке с таким комментарием:
«Когда ещё работала в маркетинге и рекламе, знала не понаслышке, а даже и на себе испытала все прелести антимонопольного комитета в России и вопросы нравственности и морали рекламных сообщений. Все, что касается секса или откровенных фото — нельзя! Штраф, публичная расправа в СМИ и ай-яй-яй пальчиком. Что вижу здесь? Пропаганда безопасного секса. А точнее призыв использовать презервативы и откровенные картинки.
Внимание, вопрос! Нормально ли? С одной стороны, впечатляет. Как дочь гинеколога, имею богатый багаж знаний из реальности. Правда жизни. Работает. Цель достигнута. Но с другой… А если трёхлетний малыш на остановке у мамы спросит: что это? То здесь как? По мне, так отлично сделано. Гениально. Круто. Но я же живу в обществе, где дети и старики… Как думаете?».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале