Весной началась разработка эскизов социальной рекламы, нацеленной на формирование имиджа Алтайского края. Первые баннеры появились на трассе М-52 в начале лета.
Разработанная концепция была результатом мозгового штурма на заседании Общественного Совета при управлении Алтайского края по печати и информации.
Слоган «Алтайский край – это мы» предложил Михаил Диев, директор филиала Gallery.
Визуальный образ – Александр Целовальников, член Совета правления Алтайского отделения «Союза дизайнеров России».
В основу макетов легли работы фотокорреспондентов газеты «Алтайская правда» и других районных газет, в том числе фотоработы Юрия Верещагина.
Дизайн – Артем Астахов, Антон Савинов, дизайн-студия ИД «Алтапресс».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале