Рекламная отрасль подводит итоги года. Портал Состав.ру запустил этап народного голосования. Знакомим с одним из заметных проектов — промо «Пушкинской карты».
«Пушкинская карта» — государственная программа, которая позволяет россиянам 14−22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране. Разработкой концепции продвижения занималось АНО «Национальные приоритеты», привлекая к участию школьников и студентов из проектов «Большая перемена» и «Твой Ход».
Основным элементом визуальной коммуникации стал гипсовый бюст Александра Пушкина в разных цветовых сочетаниях. В качестве слогана была выбрана фраза «Веди себя культурно». В коммуникацию встроены известные фрагменты из произведений русского поэта «Октябрь уж наступил….», «Журча еще бежит за мельницу ручей…».
Алик МАМЕДОВ, старший арт-директор АНО «Национальные приоритеты»:
«Решение уйти от традиционной образности портрета из «кабинета литературы» — сознательное. Пушкин давно является культурным символом. Его образ уже много раз использовался. Например, Пушкин Даниила Хармса, Пушкин в комиксах, Пушкин в мемах, Пушкин в стрит-арте и Пушкин в песне Noize MC».
Культурные мероприятия, доступные по Пушкинской карте, можно выбрать на портале «Культура.рф» или в приложении «Госуслуги.Культура».
Состав творческой группы:
АНО «Национальные приоритеты»
Креативный директор: Руслана Харитонова
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Старший копирайтер: Александра Михеева
Руководитель направления по стратегическому планированию: Григорий Новиков
Арт-директор: Тимур Зиннатуллин
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Марина Петрова
Источник -rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале