В крае стартовала информационная кампания «112-Антитеррор». Концепция кампании и визуальный стиль разработало креативное агентство PUNK YOU.
Концепт протестировали на фокус-группах и утвердили методическим советом по социальной рекламе при краевом управлении по печати и информации.
«Тема – сложная и деликатная, – комментирует консультант краевого управления по печати и информации Анастасия Павлова. Важно было не напугать людей, но в тоже время предельно четко объяснить, какая опасность исходит от терроризма. Когда мы предложили проект PUNK YOU, то, конечно, прописали основные цели и задачи, целевую аудиторию и желаемые результаты, однако как это будет выглядеть – совершенно не представляли.
Работа над проектом началась с 2011 года. PUNK YOU предложили свою концепцию: выдвинуть на первый план специальный номер телефона (по типу заграничного 911). С этим они, что называется, попали в тренд и здорово предвосхитили ситуацию: уже в мае 2012 Правительство России утвердило концепцию федеральной программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». То есть сейчас в обиход вводится единый номер телефона, на который человек может обратиться в случае грозящей опасности, в том числе террористической».
В Алтайском крае шагнули еще дальше и создали специализированный сайт. В отличие от массы своих «собратьев» портал выполняет лишь две главные функции: позволяет человеку сообщить о чем-либо подозрительном и отвечает важные и нужные вопросы о терроризме.
Основные визуальные образы кампании выполнены в неагрессивных цветах. Плакаты не кричат истерически об угрозе, а спокойно, но серьезно доносят до человека информацию о терроризме. Ну и, конечно, сообщают, куда человек может обратиться.
Кампания «112-Антитеррор» будет проходить в два этапа. Первый этап уже стартовал в июле. Чтобы не провоцировать панические настроения, сейчас размещается небольшое количество наружной рекламы и полиграфии. Осенью, на втором этапе, этот объем увеличится, и к нему добавится новая для нашего региона форма – эмбиент-реклама.
В результате ее реализации Алтайский край может стать пилотным регионом России, в котором таким комплексным образом продвигается служба «112».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале