Региональный портал о рекламе
Оригинпльную event–акцию с гоночным болидом придумали в компании Pirelli и запустили в разных городах России. Партнёром акции в Барнауле стала торговая сеть «Подкова».
«Альфа-банк» с валенком, салон Stefan с очками, «Горная аптека» и Bork с блинами — гости и партнеры собрались в клубе «Форсаж» на Масленицу журнала «Я Покупаю».
Этой снежной зимой, в канун Нового года, радиостанция Юмор FM Барнаул совместно с сетью «Киномир» провели веселый фестиваль «102.9 снеговика».
20 декабря «АлтайЕвроМоторс», официальный дилер Volkswagen в Барнауле, представил обновленную версию популярного внедорожника Touareg.
Мастер-классы декоратора Татьяны Щастливец в галерее современного искусства «Проспект» уже стали хорошей традицией.
Свежий формат продвижения тарифа «ВСЁ» среди молодежной аудитории выбрал бренд «Билайн». Он организовал гастрольный тур рэпера L’ONE в поддержку выхода его нового альбома «Одинокая вселенная».
PR-агентство «Домино» организовало церемонии открытия сервисных станций технического обслуживания грузовиков Volvo Group в двух городах Сибири: Кемерово – 26 сентября и Омск – 3 октября.
Есть в природе свои законы: после лета приходит осень, а новый фитнес-сезон открывается праздником — днем рождения «Магис-Спорт». В этом году закономерности оказались еще приятнее: сентябрь теплый, а «Магис-Спорт» отпраздновал пятилетний юбилей!
29 августа на площадке ТЦ «Вавилон» отгремел танцевальный марафон сети фитнес-клубов «Сафари». Событие было организовано при поддержке рекламного агентства «Медиа Регион».
Алтайский филиал «Ростелекома» в этот День города удивлял по-особенному – из Новосибирска пригласили ходулистов арт-группы «Триумфо».
В июле бренд «Билайн» запустил в Барнауле 4G Интернет. Пуск сетей четвертого поколения потребовал прорывной рекламной кампании. Она включала рекламу с велотренажерами и грандиозный финал — Фестиваль 4G.
10 июня PR-агентство «Домино» провело развлекательную программу для гостей и участников агровыставки «День сибирского поля» от лица «Первой объеденной шинной компании».
Недавно вышедший на рынок интернет-дисканутер Esandwich.ru провел промо-акцию «Береги нервы». Её задача — повысить узнаваемость бренда, создать позитивный образ и установить эмоциональную связь.
Сложнее организации массового праздника может быть только вечеринка в люксовом сегменте. «Я Покупаю. Барнаул» доказал, что в этом он спец, организовав event «Я путешествую».
ТРК «СИТИ-центр» регулярно организует события. Одно из последних — весенний фэшн-показ «Из самого сердца Италии».
Накануне Международного женского дня Ford в России «проэкспериментировал» над женщинами и провел опрос. Результаты: сегодня российские женщины чувствуют себя более независимыми от мужчин.