Региональный портал о рекламе
Эпический шпагат, джамперы, велотриал, аэробика, акробатика – в ТРЦ «Арена» при поддержке PR-компании «Организатор» открылся гипермаркет спортивных товаров «Декатлон».
Оператор Tele2 установил интерактивную инсталляцию «Чемоданы» в Толмачево. Автором идеи было агентство бренд-коммуникаций «Завод».
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провел третий открытый городской фестиваль «ЧестФест». Площадку фестиваля посетили около 20 000 горожан.
— «Поляна» вышла на другой уровень, — сказала руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс» Бэлла Качехина, находясь в центре бурлящего фестиваля, который охватил в этом году 3 тысячи участников и уже стал хорошей городской традицией.
Нулевой километр вновь стал площадкой для съёмок видео. Теперь БПЗ и агентство Promo Republic организовали флешмоб для фестиваля напитков «Алтайфест».
В Барнауле в сети гипермаркетов «Лента» прошла объединённая дегустация продукции компаний «Алтайская буренка», «Алтайский лен», Бочкаревского пивзавода.
В выходные дни ноября в ТЦ «Метрополис» (Москва) и ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург) мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения.
Осенний фестиваль Tele2 на площади Сахарова с профессиональной точки зрения был самым сильным ивентом в Барнауле за многие годы.
5 сентября на Речном вокзале, на площадке «Билайн центр», компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») определил победителя фестиваля мобильных игр Streetgaming в Барнауле.
Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic на рынке Барнаула работает 4 года. За это время команда провела большое количество акций, праздников, дегустаций.
Аэропорт всё чаще становится местом рекламных акций. Новый розыгрыш для пассажиров был организован в аэропорту Лондона датской компанией Carlsberg.
PR-агентство «Домино» организовало три развлекательных зоны и три выставочных площадки для участников агрофорума «День сибирского поля 2015», который прошел 16 и 17 июля.
Среди событийных активностей самые сложные в плане организации — масштабные праздники для аудитории разного возраста. В июне отдел продвижения «Алтапресс» провёл именно такое событие — Городской пикник «Поляна».
Нестандартные промо-акции для гипермаркета домашнего текстиля «Дрёма» прошли в Барнауле на минувшей неделе.
В первые майские выходные в центре города прошла необычная фотосессия, в которой приняли участие все желающие. Горожане делали фото со знаками рубля, евро и доллара.
Представьте себе, что вы приезжаете в аэропорт, подходите регистрироваться, подаете паспорт… А сотрудница как неожиданно запоёт! И как сядет на стойку!