Дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. Или позови маму — под присмотром взрослых, так и быть, этот кейс читать разрешается.
А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно. Можно даже со смартфона — он адаптивный.
Задачи
У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы, как и у остальных российских онлайн секс-шопов: слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.
Поэтому в первую очередь нужно было разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.
Дизайн
Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Нужно было сделать современный и чёткий интернет-магазин без привязки к тематике товаров. И главное — избавиться от греческой мишуры, которая была на старом сайте.
Разработка
Тематика «Греческой смоковницы» требовала, чтобы с ней осуществляли манипуляции сексуального характера. На этом проекте обновили Битрикс до 16 версии и получили кучу проблем с оформлением заказа и подарками.
Подарки предложили сделать, чтобы увеличить количество заказов с сайта. Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система для постоянных клиентов и блок подбора подарков для новеньких, зеленых и сомневающихся.
В общем, работать над проектом было весело. И в итоге получилось сделать самый клёвый российский секс-шоп.
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале