Сделать хороший промо-сайт бывает просто, если вещь сама по себе прикольная и понятная. Её достаточно красиво сфотографировать — и руки сами потянутся купить или заказать.
Но разработать сайт, при виде которого потенциальный арендатор захочет переехать, сложнее.
Основой сайта команда разработчиков «Сибирикс» решила выбрать фотографии с разных ракурсов в разное время суток. Архитектуру центра и живописное место нужно было показать во всей красе. Представьте картину: высокие здания, облицованные розовым мрамором. Берег спокойной реки. Вокруг деревья и цветники, пчёлки жужжат, птицы поют. И всё это в центре Москвы!
Дизайн
Всё было, как и хотел клиент — главная страница с фотографиями на весь экран, дополнительно — страница с галереей.
Очень необычная реализация на главной странице. Внизу расположена лента иконок, и под каждой иконкой вроде как то же самое фоновое изображение, но со смещением.
Чтобы пользователям было легче ориентироваться, для панели навигации отрисованы иконки, повторяющие контуры зданий.
3D панорамы не просто залипалка, чтобы любоваться архитектурой и шикарным видом на Москву, но почти экскурсовод. За пару кликов покажет, где на территории бизнес-центра можно купить цветы или куда сходить на обед.
Разработка
Второй по важности раздел после главной страницы «Свободные помещения». Здесь много информации для арендаторов: планы местности и помещений, сплошные чертежи и числа. Всё это аккуратно совмещено в одной интуитивно понятной схеме.
Есть интерактивная карта помещений. Можно наводить на отдельные здания, и они будут подсвечиваться, а по клику будет фильтроваться список. И наоборот: в списке площадей выбираешь что-то, и оно подсвечивается на схеме.
Для действующих арендаторов сделали лаконичный личный кабинет. Он умеет бронировать парковочные места, заказывать пропуски гостям, и не только.
Готовый сайт: http://mkh.ru/
Полный кейс читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале