\ Сделали сайт «Славспорта» выше, быстрее и сильнее
Сайт

Сделали сайт «Славспорта» выше, быстрее и сильнее

06.04.2016
Количество просмотров: 2061

«Славспорт» — крупный интернет-магазин товаров для фитнеса, активного образа жизни и туризма.

Покупателям тренажеров здесь выдают индивидуально написанную программу тренировок и питания. А желающим открыть свой фитнес-зал помогают с проектированием, оборудованием и обучением сотрудников.

01

Задачи

У «Славспорта» есть цель — стать крутейшим интернет-магазином спорттоваров, и, возможно, даже обогнать «Спортмастер» в этом плане. Часть этого амбициозного проекта — перестроить работу с заказами и полностью поменять механизм доставки товаров.

Старый сайт к этому готов не был. Нужно было сделать новый, который:

•    соответствует новому фирменному стилю;
•    принимает товары напрямую из 1С, способен работать на перспективу — в планах 30 000 товаров;
•    возвращает заказы с сайта в 1С, чтобы менеджеры не сломались под лавиной заказов;
•    предоставляет пользователям из регионов множество вариантов доставки. Предыдущий сайт поддерживал только доставку ПЭК.

Дизайн

С ним всё прошло гладко, нужно было только немного поиграться с цветами.
Мы подготовили прототипы 13 ключевых страниц проекта: главная, три вида списка товаров, карточка товаров, страницы личного кабинета, корзина и оформление заказа. Дизайн главной страницы зашёл с первого раза, поменяли только цвет шапки со светлого на тёмный.

03

Разработка

Запускать 3-4 потока разработки одновременно — это высший пилотаж. Менеджеру приходится на реактивных скоростях летать между программистом, дизайнером, специалистом 1С и заказчиком и мгновенно реагировать на малейшие изменения.

Чтобы ускориться, мы разбили работу на три спринта и оставили в первом релизе только самые важные функции. Уже после первого спринта, когда был готов каталог, предоставили заказчику доступ в админку — чтобы можно было вносить контент, не дожидаясь окончания остальных спринтов.

Каталог продукции

Есть несколько способов отображения товаров: таблицей, плиткой и прайсом — удобно и для физических, и для юридических лиц. Через админку в каталоге можно настраивать баннеры, чтобы разбавить ряды товаров и, например, напомнить о сезонных скидках. В каждом виде отображения — свои баннеры.

05

Можно посмотреть быструю карточку товара, натыкать все нужные данные типа цвета и размера и сразу кинуть в корзину. Если провалиться на страницу с полным описанием, то внизу можно увидеть блок с расширенными характеристиками.

Оформить заказ можно как физическое и как юридическое лицо: для каждого варианта есть отдельная форма. Оплатить — с помощью кредита от «Тинькофф Банка», Qiwi, Яндекс.Деньгами или банковской картой.

Оплата картой реализована через API Московского Кредитного Банка — ради экономии на комиссии (разница с Яндекс.Кассой — в два раза). Нас порадовала их техподдержка: и сибирским утром, и московским вечером они отвечали быстро и подробно.

Sheepla: расчёт стоимости доставки

Доставка различается в Москве, Санкт-Петербурге и регионах: возможные варианты подтягиваются автоматически сразу вместе со стоимостью. Делает это агрегатор Sheepla.

На странице оформления заказа можно выбрать из двух пунктов — курьерская доставка и самовывоз. При выборе курьерской доставки покупателю нужно только внести свой адрес и отправить заказ, а система уже сама разберётся, в какую курьерскую службу его направить.

В случае с самовывозом немного по-другому: покупатель может выбрать любой пункт выдачи в своём городе. На нашей карте одновременно выводятся все доступные пункты выдачи всех возможных служб доставки с ценами и ориентировочными сроками доставки, режимом работы пунктов выдачи и т.д. Покупатель сам решает, где и когда ему будет удобно забрать покупку.

06

Готовый проект: www.slavsport.ru

Источник —  scrum-студии «Сибирикс»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале