Студия МартДизайн разработала сайт инжиниринговой компании Uniscan Research, создающей высокотехнологичные продукты в сферах здравоохранения, безопасности, энергетики.
Задача
Нужно было рассказать о команде амбициозных инженеров, которые каждый день меняют мир: создают и запускают новое железо, внедряют системы управления разработками и производством, проводят конференции и открывают новые компании.
Решение
Перед началом работы над сайтом команда студии сегментировала аудиторию. Оказалось, каждый заказчик Uniscan Research – потенциальный партнер и каждый партнер – потенциальный заказчик, а их интересы пересекаются.
Поэтому вместо стандартной группы «заказчик – партнер» в студии ввели новую, которую назвали «носитель проблемы». Им может стать владелец бизнеса, руководитель отдела в крупной компании или представитель государственной структуры – тот, у кого есть задача, которую могут решить в Uniscan Research.
Разноформатные решения компании представлены в виде кейсов. Этот формат хорошо подходит для презентации как сложных разработок, так и разовых конференций. Теги позволяют выбрать продукт по типу или отрасли.
Новый подход к сегментированию аудитории и ее потребностей помог найти простое и чистое решение — сайт из шести страниц. Ничего лишнего.
Для поддержки HR-бренда в студии разработали страницу «Люди». Живые фотографии команды инженеров из новосибирского Академгородка говорят сами за себя: мы влюблены в то, что делаем, и открыты для новых идей.
Готовый сайт: uniscan-research.ru
Источник — Студия МартДизайн
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале