\ Сайт «Алтайские мельницы» — нетипично и технично!
Сайт

Сайт «Алтайские мельницы» — нетипично и технично!

16.04.2015
Количество просмотров: 3817

Простые и эффектные решения главной страницы, инфографика, нескучные страницы «О компании» — на корпоративном сайте компании-экспортёра «Алтайские мельницы».

Разработка сайта компании «Алтайские мельницы» — пример нетипичного подхода в отрасли зернопереработки и работы с удовольствием команды агентства Lets’rock.

Алтайские мельницы — компания, учрежденная ведущими производителями Алтайского края: ЗАО «Грана», ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, ОАО «Мельник», ОАО «Ключевской элеватор». Компания входит в пятерку крупнейших экспортеров муки России (15 — 18% российского экспорта). Поставки осуществляются в Таджикистан, Кыргызстан, Армению, КНДР, Китай, Индонезию. В связи с этим сайт имеет англоязычную версию и в целом выглядит на международном уровне.

Решение

Мудборд, помогающий определиться с направляющими по основному стилю. На выбор заказчика были предложены яркость лета Алтая и пастельные зарисовки на тему сельского хозяйства.

alM1

Анимированная инфографика в главном слайдере. Заказчик предоставил кучу разнообразной информации по объемам и видам поставок, которую оставалось только отрисовать.

AlM2

Меняющиеся фоновые картинки при прокрутке главной страницы. Простое и эффектное решение, позволило превратить традиционную «портянку» объемной главной страницы в увлекательное путешествие с видами Алтайского края.

ALM4

Карта «Географии поставок» в несколько слоев, меняющая состояния в зависимости от типа данных — порты экспорта, направления экспорта.
ALM4 (2)
Нескучная страница «О компании» — образец того случая, когда заказчиком контент был предоставлен полностью еще при проектировании. Дизайнеру не пришлось высасывать из пальца «преимущества», а также «молодость и динамичность».

Список новостей не уныл, даже при отсутствии картинок.

am_news-760x1024

В целом работа над проектом доставила огромное удовольствие всей команде. Сайт стал удивительным примером «корпоративника», который выглядит не хуже «промо». Заказчик принял все предложения по дизайну и анимации, что позволило создать удивительно нетипичный сайт в этой отрасли.

Источник — Lets’rock 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале