«Ферран» — не лекарство и не БАД, а вещество, которое не имеет аналогов — органическое соединение железа. По словам создателей-учёных, он может почти всё: укреплять иммунитет, заживлять ранки, возвращать молодость.
В общем, не препарат, а золото (посмотрите хотя бы на цену), и ему нужен соответствующий статусу сайт.
Задачи
У «Феррана» уже был сайт, но он делил его с другими препаратами и гигабайтами отвлечённой медицинской информации. Целью было сделать промо-сайт исключительно для «Феррана». Проект шёл быстро и легко, все идеи принимались на ура и согласовывались буквально в течение одного-двух дней.
Дизайн
Сначала сайт задумывался белым и воздушным, но заказчик подготовил новую упаковку препарата в солидном тёмно-коричневом цвете. Дизайн решили делать соответствующий. Создавали его вокруг флакона «Феррана», концепция которого просто покорила. Но, увы, она не выдержала столкновения с реальностью и производственными моментами — упаковка получилась проще и прозаичнее.
«Ферран» в новой упаковке отсняли и поместили на главную. На нём в виде выносок плавно появляется основная информация о продукте.
Вся графика на сайте уникальная — отрисовывалась специально для проекта.
Разработка
Формула — это для «Феррана» всё. Она в логотипе и на паттерне (приглядитесь к фону сайта). Плюс заказчик захотел выделить для неё отдельный слайд.
Задача была с вызовом: показать формулу, не скатиться до уровня учебника по химии и реально заинтересовать ею посетителя. Поэтому мы сделали то, что умеем в совершенстве — залипательную анимацию.
Сайт небольшой, но насыщен анимацией. Каждая деталь, каждая иконка тщательно прорабатывалась. В разделе «Принцип действия» наглядно представлено, как действует препарат. Использовалась сложная анимация со множеством слоев и масок, тщательно рассчитывалось время, и в итоге получился довольно интересный эффект.
Источник — scrum-студия «Сибирикс»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале