Алтайская кампания «Полезные продукты», ранее известная по продукту «Икорная закуска №1», выпустила на рынок продуктов питания ещё одну полезность — хумус «Тайны востока».
Этот продукт малоизвестен отечественному потребителю, поэтому ему посвятили отдельный нарядный промо-сайт.
Ксения ЩЕРБИНИНА, digital-агентство Let’sRock:
— У посетителя сайта должны сформироваться следующие ассоциации: хумус — натуральный полезный продукт. Хумус — это вкусно. Кроме того, надо было представить ассортимент, указать места продажи и подробно рассказать о процессе производства. Тему вкуса развили, используя лейтмотив оформления многих современных ресторанов и их меню: меловая доска и рисунки на ней, крупные качественные фуд-фотографии.
Для усиления натуральности добавили овощи и травы, акцентировали на них внимание, придав дополнительное движение легким параллаксом.
Имеющиеся фотографии производства никак не бились с прочей красотой (а попросту выглядели как пять почти одинаковых фото горохового пюре с маслом), поэтому решили все производство нарисовать мелом на доске в том же стиле добротного ресторана — стало стильно и богато.
Чтобы окончательно убедить посетителя бежать в магазин за хумусом, на сайте поместили каталог рецептов с иллюстрациями: «Салат из шпината с хумусом», «Пицца с хумусом и баклажаном», «Картофельный салат с хумусом и йогуртом». Кажется, звучит аппетитно, попробуем?
Смотрите сайт и пробуйте хумус – hummus1.ru.
Источник — Let’s Rock
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале