Внутренний проект ADN Digital Studio вновь взял награду. Жюри фестиваля нового дизайна «Среда» 2018 отметил работу «бронзой» в номинации «Новые сайты».
Промосайт был разработан в качестве эксперимента, чтобы отточить мастерство иллюстраторов и верстальщиков. Сделать конкурсную работу.
Технически это сайт с бесконечным скроллом и приятными эффектами. Концептуально — несколько историй от симпатичных антропоморфных представителях фауны. У каждого есть детальный портрет и сборник цитат в духе «Правил жизни» Esquire.
Понравилась цитата — нажимаете на корзину, где вам предлагают перейти на один из трех сайтов и купить мерч с портретом животного.
Идея Zoomanity — «животные в человеческой шкуре» развивается в серии иллюстраций.
Копирайтеры написали животным характеры — в итоге получились рупоры эпохи: эсквайр из викторианской Англии, чернокожая домработница из Сент-Луиса, жрица любви Нью-Йорка 20-х годов, ковбой-енот с Дикого Запада и модельер-кабан из современного Амстердама. Типичные представители своего времени.
Каждому животному были придуманы с десяток забавных высказываний в стиле журнала Esquire — там есть масса отсылок к массовой культуре, много игры слов и здорового юмора.
Название Zoomanity — синтез двух слов: Zoo + Humanity.
Проекту решили добавить социальной значимости, поэтому придумали такую механику: все деньги с продаж мерчендайза отчислять в Фонд дикой природы. Ответа от российского представительства WWF не получили и в итоге оставили в проекте только фановую часть.
Zoomanity завоевал Site of the Day на Awwwards и бронзу на Tagline Awards в номинации лучший промосайт.
Посмотреть сайт: zoomanity.land
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале