Команда scrum-студии Сибирикс создала для бренда «Индилайт» проект три в одном. Он включает презентацию компании, каталог продукции и кулинарную энциклопедию.
Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» производит полуфабрикаты из мяса индейки на крупнейшем заводе в России.
C 2013 года, когда индюшатина этой марки впервые появилась на прилавках, компания охватила магазины и супермаркеты от Москвы до Дальнего Востока, а также наладила поставки за рубеж, в ОАЭ.
Задачи
Старый сайт заказчику не нравился визуально и его интерфейс был неудобным. Для клиента важно было сохранить блок с рецептами, но при этом рассказать и о производстве, и о преимуществах продукции, чтобы сайт стал одновременно и каталогом, и презентацией, и кулинарной книгой. Поэтому задачи проекта поставили разносторонние:
— Сделать сайт с современным дизайном, подчёркивающим имидж бренда, и при этом сохранить лояльность клиентов и партнёров.
— Сделать продуманную навигацию.
— Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах продукции.
— Уделить внимание блоку с рецептами: сделать его удобным и интересным.
— Привести долю трафика с мобильных устройств за счёт адаптива.
Дизайн
В дизайне отталкивались от решения на упаковке — использовали сочный зеленый и тёплый оранжевый, как в логотипе. А поскольку сайт тесно связан с приготовлением пищи, появились деревянные подложки, паттерны из овощей и меловые доски — будто вы попали в кулинарную школу.
На 404 странице добавили «зелёного» параллакса.
Тушка индейки делится на большее количество частей, чем куриная, поэтому решили сделать наглядный блок о разделке, куда привязали товары из каталога.
Разработка
В карточке продукта акцент поставили на крупном фото и дополнили его иконками пищевой ценности, описанием веса, состава и полезных свойств. Ниже добавили блок с рецептами, которые автоматически подбираются по тегам.
В разделе рецептов продумали множество мелочей: привязали в блок ингредиентов продукты из каталога (при наведении всплывает миниатюрное фото, а по клику открывается полноценная страница со всеми подробностями и характеристиками); добавили калькулятор ингредиентов, чтобы не пришлось мучительно умножать в уме ложки, стаканы и штуки на количество порций; закрепили фотографию блюда слева, чтобы можно было скроллить этапы приготовления, не теряя её из виду.
В итоге получился эффектный и функциональный проект с публикациями, которые так и хочется перепостить в соцсетях.
Готовый проект: www.indilight.ru.
Источник — scrum-студия «Сибирикс»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале