Как с помощью методики «визуальный бриф» найти графическую «изюминку»? Scrum-студия Сибирикс делится моментами разработки сайта Ichiban Auto.
Ichiban Auto — дальневосточная компания, поставщик контрактных запчастей из Японии для японских же автомобилей.
Решение
Руководитель проекта вместе с заказчиком выкристаллизовывают логическую структуру сайта. Ее удобнее всего фиксировать не в виде унылого техзадания, а в интеллект-картах (они же карты ума или mindmap).
После первоначального «формального» брифования начинается поиск образов для будущего сайта — того, что составит его графическую «изюминку».
Здесь хорошо работает методика «визуальный бриф», которую как-то привез и рассказала на Виски-брейке Николай Запорожский.
В общем, собираются с заказчика 9 слов, что лучше других характеризуют его проект: автозапчасти, японский, качественный, современный, понятный, доступный, открытый, интересный, прогрессивный.
Предлагается набор картинок на каждое слово. В итоге получается пара особенно «попадающих в яблочко» образов.
Казалось бы, что это самые очевидные картинки-ассоциации. Однако они существенно облегчают жизнь и дизайнеру, и руководителю проекта, и заказчику.
Дизайнер и арт-директор собираются на мозговой штурм. Через полчаса приходят к решению реализовать на сайте популярный параллакс-эффект и поиграть с образом той самой корзины из брифа.
Также берут во внимание «японскую» специализацию клиента и упоминание образов-ассоциаций.
Верстаем — это один из самых главных этапов конкретно этого проекта. Детали, «разбросанные» по сайту перемещаются в корзинку по скроллингу мышкой.
Приступаем к интеграции с CMS и программированию. На этом проекте техническая часть достаточно не сложная, поэтому справляемся быстро.
Результат: проект готов и с радостью принят заказчиком (визуальный бриф, всё-таки, отличная находка). Финальный вариант можно посмотреть по адресу: ichibanvl.ru.
Источник — Сибирикс